17 сентября 2014 г.

Христианство и рабовладельцы. Современный аспект и события в РФ и на Донбассе.

 Или как христиане жили, делали, и что получили в итоге на Руси. 

Pety Petin

17.09.2014         

         Если кто то считает, что рабство это удел истории, то те люди очень серьёзно ошибаются: Рабовладение перестаёт существовать тогда, когда большинство людей считает это постыдным и недостойным занятием, а не то как  это представляют в учебнике в школе как этап исторического развития человечества. 
         По существу если рабовладение считается преступлением и записано в уголовный кодекс,
либо иной документ регламентирующий и классифицирующий порядок взаимоотношений между людьми, а так же люди, которые совершают обращение в рабов преследуются и наказываются, до тех пор рабства  не будет.
         

          В мировой истории основной борец с рабством это христиане, по существу именно христиане положили конец рабовладельческим нормам в Европе, и начали последовательно изменять человеческие взаимоотношения во всех сферах жизни. В момент возникновения и развития христианства оно считалось религией рабов и низов, бесправных групп жителей.

             
          Рассматривая события на пространстве Руси, а это три страны: Россия, Белоруссия и Украина то в истории народа русских, рабства до нашествия монголо-татар не было вообще ни в каком виде. 
          И это позорное явление появилось, только в следствии оккупации и длительного принуждения оккупантами на протяжении более 200 лет. В последующем, проекция отношений между завоевателями и завоёванными перешла в плоскость взаимоотношений хозяина и раба. Когда местный помещик, человек управляющий определённой территорией получал в своё распоряжение местных жителей.  Это происходило по разному: когда по указу царя, когда в соответствии с наследственным правом. Но в любом случае характер взаимоотношений всегда сводился к тому, что жители обязаны в отношении помещика(мини суверена) царя(суверена) различные подати и сборы, в том числе барщина(безвозмездная отработка на землях помещика повинностей), кроме того существовала родовая повинность, когда род, обязан поставить на службу царю человека, причём не обязательно на военную, но и на любую другую(стройка, различные работы, слуги из крепостных), после чего человек попадал в полное распоряжение царя, барина и уже не мог распоряжаться своею жизнью: вступать в брак, иметь имущество, заниматься любым видом деятельности по своему усмотрению, кроме того, который прикажет выполнять царь, либо непосредственный начальник. Собственно заслуга большевиков в том, что по существу они закончили с этой практикой рабства не в форме закона или декрета, а в форме действительного переустройства общества и введением в уголовный кодекс статьи о рабстве. Некоторым может показаться, что царь своим  Манифестом от 1861 года о отмене крепостного права решил проблему рабства, однако это не соответствует действительности, поскольку этот манифест закреплял насильственное изъятие земли у правомерно обладавших этими землями людей.
             

 В этом контексте хочется привести пример Юсупова богатейшего человека в царской
России, по сути это Хан одного из крупнейших Сибирских улусов, не русский, после революции в 1917 г. эмигрировал в США и там сгинул, он и его род. Что бы понимать значение и роль  Юсуповых в Российской Империи, можно привести следующую аналогию из современности это Бил Гейтс+Руководитель отдела АНБ+Тед Тёрнед, характеризует эту роль убийство Юсуповым лечащего врача наследника престола и царской семьи и данное деяние не повлекло для Юсупова со стороны царя ни к каким последствиям.
                По царскому манифесту от 1861 г. он, помещики, дворяне получали право собственности на земли, которыми все го лишь распоряжались и управляли до этого на основе крепостного права, а до крепостного права на основе права сильного. Так распорядилась справедливость, что большевики  рабовладельцев лишили всего приобретённого неправедным путём и п выкинули из страны и по существу восстановили порядок во владении и распоряжении землёй на Руси жителями. Это произошло с  принятием Декрета о Земле на первом этапе  деятельности большевиков. В последующем вместо поступательного развития общества и государства было выбрано направление экспансии во вне для финансирования которого была выбрана форма принудительного труда, государственное рабствоэта форма рабства была менее жёсткой по сравнению с частной формой рабства, рабства которое фактически существовало при царях до 1861 года, однако в общем это характеризуется как рабство. Поскольку имеются ряд ограничений в личном и поведенческом плане, такие как , форма получения дохода, ты обязан работать вообще, и при этом обязан работать в общественной системе за установленную плату. В данном случае большевистская система не давала человеку возможности какого либо выбора в доходах и видах форм деятельности. Кроме того было введено имущественное равенство, что по существу носит характер дискриминации к успешным людям. Вопрос землепользования не был решён окончательно. Также к составляющей государственной форме рабства можно причислить запрет на промышленную и иную приносящую выгоду индивидуальную собственность и ограничение видов собственности и прав владения и распоряжения.

           В 1991 году группой реформаторов во главе с Ельциным, Горбачёвым при поддержке
большинства жителей с формой государственного рабства было мирно покончено. Однако сохранились некоторые порядки присущие государственному рабству и рабству вообщене решён окончательно земельный вопрос. И не решены вопросы связанные с представлениями людей о порядках взаимоотношений в тех или иных ситуациях,отсутствует механизм решение гражданских споров и частных конфликтов, данные вопросы в основном решаются по старинке: до сих пор царская судебная система и силовой способ практиковавшийся большевиками. Что характеризует сегодняшнее состояние общества на Руси как пост рабовладельческое.
           Кроме того можно наблюдать проявления рабства в ходе вооружённых конфликтов в частности , вторая мировая война характеризовалась как массовое использование труда рабов как вовремя войны и после войны. Особенно массово это явление было в СССР,   военнопленных после войны использовали как рабов на стройках порядка 10 лет. Хотя порядок в войнах между народами хорошо известен обе стороны меняют всех на всех, а победившая сторона получает компенсацию с проигравшей в виде материальных ценностей в денежном выражении и иными благами. Но ни при каких обстоятельствах  трудом рабов.
В России на протяжении 1995-2004 в Чечне местное население чеченцы использовало активно труд рабов,рабов они получали  похищая с территории РФ людей и в ходе боевых действий, что и явилось одной из основных причин начала второй Чеченской войны.

                    На Донбассе конфликт начался недавно однако уже появились заявления со стороны Донецких сепаратистов о том, что они будут использовать невольничий труд(как они называют пленных) для восстановления разрушений полученных в ходе боевых действий.                   Таким образом создаётся криминальный анклав на этой территории с возможностью построения рабовладельческих взаимоотношений в обществе, таких как использование, безнаказанное со стороны местных властей, труда рабов, покровительство рабовладельческим отношениям, получение выгоды с этой деятельности, похищение людей с целью получения  выкупа(сделки уже были), торговля людьми,   что несёт серьёзную угрозу для остальных стран, в части оправдания рабства в отношении соотечественников, сограждан, людей с разными взглядами, и в рамках одного народа и как представители ДНР и ЛНР утверждают, что они ещё и христиане православного течения, радетели русского порядка.
       Эти намерения и деятельность не только позорное явление, но и глубоко преступные намерения необходимо искоренять и не допустить к появление.


          Все вышеперечисленные  события и процессы происходят и происходили на пространстве Руси и какова же роль христиан в данных процессах.

        Специфика христианства на Руси заключается в том, что христианство было привнесено отчасти насильственным способом, так называемое Крещение Руси.  После чего появилось два течения христианства, они в общем мало описаны, а если быть более точным то в общем никто не занимался никогда исследованием этих течений со стороны. Первое течение это официальное христианство, которое соизмеряет и согласует свои установки и действия с властями вне зависимости от внешних обстоятельств, подконтрольная властям церковь. Характеризуется как лояльная, мягкая сила воздействующая на ситуацию и людей принимающих решения посредством образования и убеждения в рамках своих возможностей в данный момент. Однако и в отношении паствы действующая по принципу договора с властями, вне зависимости от того, что делает власть они её поддерживаютисключение составляет большевистский переворот 1917 октябрь, который в общем церковь не поддержала, конфликт с Петром 1, однако на протяжении 800 лет лояльно относилась к рабству и не предпринимала действий по устранению и искоренению рабства в рамках своих возможностей, сейчас это РПЦ. 
По существу их деятельность свелась к саморазвитию человека в рамках существующих представлений о человеческих взаимоотношениях. И практически никакой роли в общественной жизни и конструировании общественных взаимоотношений не вела. В случае каких то действий в этом отношении власти всегда жёстко подавляли церковных иерархов попросту убивали на всём промежутке 800 летней истории.
Деятельность христиан тоже в православной церкви нелегальная велась на протяжении всего времени и характеризовалась как осмысленное изменение общественных взаимосвязей в обществе с целью изменения и введения христианских правил сосуществования. Велась деятельности силами альтруистов и святых, однако состояние татарской оккупации не позволяло вести эту деятельность открыто в следствии чего больших изменений добиться не удалось, кроме того показательно то, что в основном святые на Руси не могли находиться в обществе, а вынуждены были уходить в лес на жительство или монастырь. Т.е. прямое общение практически исключалось, и даже те кто могли лечить практически любые болезни вынуждены были уходить в лес с целью сохранения своей жизни.
  Вообще деятельность христиан на территории Руси характеризовалась борьбой с мусульманством, католическим течением в христианстве, атеизмом, различными религиями верованиями одного человека, как теперь называют верой в многобожие весьма популярная верование тысячу лет назад и сейчас есть ряд организаций и последователей, так же вели борьбу с  заскоками власти имущих, военной верхушкой общества.
 Характер борьбы был на разных исторических участках различный и на разных направлениях так же рознился.
1. Убеждение.
2.Оказание помощи.
3. Образование.
4. Лечение.
5. Модерация конфликтов и их урегулирование.
6. Снижение уровня агрессии.
7. Противостояние.
8. Отказ в выполнении.
9. Бойкот.
10. Публичное отстранение.
11. Содействие.
12. Противодействие.
13. Обучение.
14. Усложнение.
15. Описание.
16.Направление.
17. Изменение.
Для современных военных, атеистов всё вышеперечисленное это пустой звук. Поскольку сосуществование людей в живых без силовых конфликтов для этой категории граждан мало нужное и слабо представимое понятие. Кроме того в силу особенностей своей психики и интеллекта эти группы жителей слабо могут понять вообще о чём идёт речь.

         В этом контексте необходимо выделить и описать ещё одну группу лиц которая формально причисляет себя к какой либо религиозной группе, однако на деле это не так, поскольку фактически они не придерживаются во взаимоотношениях религиозных норм к которым себя причисляютФормально они не классифицированы поскольку в разных условиях ведут себя по разному, но обобщённо их поведение в основном подпадает под следующую формулу: я поступаю так как мне наиболее выгодно здесь и сейчас, они не придерживаются общих норм человеческого общения и жизни в случае выгоды. Их можно назвать рационалистами однако данная рациональность с общественной точки зрения иррациональна, я их классифицирую как лукавых(хитрых, хамелеон).  Поскольку они выступают то в роли  евреев, то немцев, то мусульмане, то христиане, а если надо то атеисты, в общем в зависимости от ситуации. С этой категорией христиане Руси тоже ведут борьбу правда не очень успешно. Один из лидеров лукавых сейчас это В.В.Путин. 
   
 Пошло такое поведение из Золотой Орды и обусловлено желанием победить, захватить
власть, которая им в общем не принадлежит да и принадлежать не может в силу их морально психологических свойств. Нельзя сказать, что эта группа организованна и ведёт какую то осмысленную деятельность как группа, скорее это поведенческая норма в массиве случаев, способствующая выживанию индивида в конкурентной борьбе, как считают носители такого поведения. Эти люди не ведут себя как христиане, но периодически поступают в соответствии с нормами присущими христианам и в зависимости от необходимости называют себя христианами. В обществе таких людей достаточно много от 10 до 40 процентов, и в контексте событий на Донбассе эта группа внесла серьёзный вклад в дестабилизацию ситуации и начало войны. Поскольку у них нет никаких конкретных барьеров и норм при решении конфликта их вклад в развитие и усугубление конфликта можно назвать решительным.

Таким образом в организационном плане влияние конфликта на православную церковь выразилось в разделении административных структур по принципу подчинения административным центрам, что свело на нет возможности официального руководства РПЦ и УПЦ взаимодействовать в конструктивной форме между собою на процессы по административным линиям взаимодействия с властями. Разный взгляд ни проблему войны в
рамках одной церкви привёл к поляризации мнений в церкви между носителями взглядов, и не привело к выработке на основе христианских ценностей общего взгляда на проблему и способов решения. Таким образом действия официальной церкви как РПЦ так и УПЦ разрозненны конфликтны и не несут стабилизирующего воздействия на всех участников конфликта, с целью понижения градуса противостояния и снижения уровня агрессии. На меж христианском уровне не наблюдается единство на основе концепции, что свидетельствует о низком уровне работы с текстом Библии и неумение христиан на основе общих ценностей и идентичных норм и понимания находить решения проблемы. В общем полный паралич и отсутствие оперирования пониманием и мотивацией паствы в рамках христианской модели.
Софийский собор  построен 1037 г. от рождества Христова.

#Christians  #vatican  #slave #retribution #war #victim  #христиане
#Ватикан #раб #возмездие #война #жертва