23 июля 2015 г.

Цена слова


     Кто сделал русскую мову(речь)? Кто является собственником речи?  Является ли речь(письменность) нематериальным активом народа в равной степени как и земля?  Какова цена речи(мовы, языка)? Как это можно оценить?  Является ли материальное богатство человека и общества производной от речи и в какой степени? 
Интересная тема.


Современная реальность, описание:

В общем то большинство людей не знают откуда взялась речь и как наборы звуков преобразовались в речь  в дальнейшем в письменность и совокупность этих знаний сформировала речь(язык, мову, молву).
Есть некоторые отрывочные представления о том, что было прежде и как сформировались современные языки и письменность. 


Версии:

Атеисты, безбожники: Человек чего то хотел сделать и у него появилось  звуковое обозначение некоторых предметов и действий, ситуаций, состояний. Больно заныл, случилось опасность крикнул как то, и так далее. Ну и постепенно благодаря соображению люди сделали язык. Ну вроде как стройная теория.



Верующие в божественное происхождение человека:


Под вариант одни: Бог сделал человека и научил языку, сначала одному для всех, а затем разделил языки между народами и научил все народы разным языкам. Или у всех были разные языки изначально, но звуковой набор обозначающий общие вещи был одинаковым, вроде слова межа. Ядро звуков, принципам смыслообразования и созданию новых слов на основе этих принципов и правил человеки дальше вступили в речевую гонку. Кто лучше. Кто больше.



Под вариант 2: Бог создал человека, человечество дал все необходимые знания для жизни в мироздании вместе с языками. И так люди жили долго, пока не случилась большая катастрофа.
После чего знания и языки были утеряны осталось звуковое ядро и смыслообразование. А все реальные знания и соответственно звуковое и символьное обозначение и соответствовавшие им образы были утеряны.
После чего люди вступили в эру восстановления знаний, но уже самостоятельно. И сейчас в ней находятся.
Катастрофа по разному могла произойти либо войну учинили между собою люди и последствия её такие, либо в космосе случилось чего то и последствия сейчас такие, каких то подробных описаний происходивших тогда событий сейчас нет. В любом случае знаний о реальности у людей нет, а то что есть это очень небольшая часть, которой недостаточно даже для того, что бы кое как обустроить свою жизнь самостоятельно на планете.



Анализ:


Атеистическая версия по существу ничем не подтверждается нет ни единого подтверждения из известной истории человека. В этой версии вводит в заблуждение(придаёт ощущение правдоподобности) процесс, который имеет место и в остальных версиях так же, но это процесс, а не исторический факт.
Остальные версии подтверждаются как археологическими находками так и сохранившимися знаниями о прошлом. Собственно о потопе(катастрофе) из них мы и знаем. Так же подтверждается и некоторыми событиями из жизни ряда людей. Это не является широко обсуждаемыми вещами, но они были и имеют место в современной жизни. В данном случае это пророки и люди не из этого мира, некоторые учёные, первооткрыватели.

Вывод:
Таким образом можно принять за достоверную историю Божественное происхождение человека и исходя из этого рассматривать дальнейшее развитие языка(речи).


Кто не согласен с выводом изучите вопрос подробнее.

Таким образом ответ на вопрос кто сделал мову русскую понятен из вышеизложенного, это Бог.

Кто является собственником речи? По существу Бог, но вопрос идёт не о взаимоотношениях Бога и человека(человечества), а о взаимоотношениях среди человека и общества, группы лиц владеющих языком и группы лиц не владеющей этим языком. Таким образом Бог передал в пользование группе лиц по родовому признаку язык(группу звуков, группу образов, набор правил, и карту единообразного смыслообразования) по существу это и есть то, что сейчас понимается под понятием язык(мова) И группа лиц под общим названием русские, как и другие народы, владеет и распоряжается этим в своих целях и по своему усмотрению.

В обществе произошли ряд изменений и в связи с ростом числа людей возникла необходимость как упорядочивания взаимоотношения между людьми, так и общения и передачи знаний. Пожалуй единственный и основной инструмент в данных процессах является мова(язык). Человеческая жизнь в общем не возможна без общения и передачи знаний, разумным и полезным использованием общей земли.
Например если спросить у любого русского где земля народа вашего? Он что ответит? Или спросить где твоя земля? Что этот человек скажет. Предположим, он не знает языка, он сможет что либо подтвердить и рассказать? Он(человек) кстати говоря, может не знать  молвы то по разным причинам, вот несколько из них: Он инородец, он немой, он воспитывался в другом народе, он не воспитывался и не учился в своём народе, пришли враги и заставили забыть родовой язык и уничтожили все знания, народ наказан Богом он забыл родной язык и знания(обезумел).

Таким образом язык и земля это две составляющие необходимые для жизни человека, без которых он умрёт. Ответ на вопрос, можно ли приравнять знание языка как важного актива сопоставимого с ценностью земли, ответ, да безусловно. По существу на этом и основывается право признаваемое другими народами перед друг другом. На наличии и знании своего языка.

Какова цена мовы(речи)? 


Тут можно подойти с нескольких точек зрения.
Так называемая по затратам времени. Что бы выучить набор звуков нужно обычно от 7 до 10 лет. Что бы выучить что эти наборы звуков означают в зависимости от функций и желания человека для нужд общения 15-22 года. Для того что бы освоить специализацию и профессиональные навыки необходимо от 3х месяцев-10 лет в среднем. По сложным профессиям и специальностям от 15-25 лет. Итак в современном обществе для освоения языка и нормальной самостоятельной жизни в обществе необходимо порядка 35 лет это уровень развития общества в ЕС, США.
По сложным дисциплинам и научной деятельности эти сроки выше.
Таким образом фактически язык осваивается полностью примерно к 35 годам. в денежном выражении это на сегодняшний день это в гривнах соответствует приблизительно 350 000 гривен. Но поскольку если брать Украину то уровень знания языка тут не соответствует США то для Украины это будет 200 000 гривен для среднего человека. А если оценивать реальное среднее знание языка в Украине то цена будет 18 000 гривен. Собственно низкий уровень владения языком и низкое качество используемого языка как инструмента производства приводит к низкой стоимости каждого индивидуума на рынке и общей низкой стоимости общества.
Пример поголовной безграмотности:
У существительного есть зачастую множество прилагательных однако часть жителей Украины не понимают принципа формирования прилагательных. Например прилагательное украинский это производная от названия в узкой группе людей местности, однако некоторые трансформировали это прилагательное в этнической плоскости и у них украинский это национальный признак. Хотя национальность передаётся половым путём, от одного поколения к другому. Кроме того расширили это понятие уже и на те местности, которые к понятию Украина не имели никакого отношения, а так же из узкой группы лиц понимающих, что это означает перевели в большую группу лиц как то понимающих что это означает, что конечно никоим образом не соответствует действительности. Отсюда и оценка знания языка на 800$, они даже основ не знают своей речи хотя некоторые бродят к красными дипломами(высшая оценка знаний)
Ответ украинца на вопрос косяк это прилагательное или существительное будет прилагательное. А объяснение, потому что дверь, прилагается к косяку.

Таким образом цена речи зависит от знания речи и знания обществом в целом.

Является ли материальное богатство человека и общества производной от речи и в какой степени?

Это можно эффективно проиллюстрировать на примере слова спутник.
возьмём его последнее значение. Оно в данный момент является доминирующим и первым при упоминании этого слова.
Искусственный спутник Земли.
А сколько это стоит?
Время затраты:
Точка отсчёта взята на основе знаний появившихся впервые в Библии таким образом это срок порядка 2 000 лет. Это врем которое было необходимо человечеству для того что бы сделать некий предмет которому было дано слово спутник.
Количество знаний задействованное в производстве этого предмета:
Это практически все знания которые существуют на момент запуска спутника. 




Немного перечислю, в первую очередь:
Знания по управлению обществом.
Знания по управлению экономикой общества.

Речь, письменность, истинное знание значения
Дисциплины:
Физика.
Химия.
Черчение.
География,
Математика.

Геометрия.
Металловедение.
Теплотехника.
Аэродинамика.

Астрономия

Уровень этих знаний соответствует академическому уровню на тот момент.

А что у вас всплывает в голове после упоминания слова спутник?

В денежном выражении.
непосредственно строительство и производство всей инфраструктуры необходимой для запуска спутника, а так же получение необходимых знаний и производство спутника цена не вычислялась.
Но если исходить из того что без этой совокупности и наличия этих ресурсов запустить спутник было бы не возможно, так же из того что один элемент системы не становиться системой, а в любом случае остаётся подсистемой и имеет значение(ценность) только в совокупности, то цена будет примерно следующая.
На современный момент без учёта множества факторов, но пригодный метод для понимания масштаба цены так или иначе уплаченной разными людьми до того как было это сделано. В данном случае это делали так называемые белые люди и немного азиатов из разных народов.

Сумма итого в гривнах на сегодняшний день 192 000 000 000 000 это приблизительная цена слова спутник, точнее знания его значения.



П.С.

Автор Леонид Дербенёв

Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь,
Остров Невезения
В океане есть.
Остров Невезения
В океане есть,
Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь.


Там живут несчастные
Люди - дикари,
На лицо ужасные,
Добрые внутри.
На лицо ужасные,
Добрые внутри,

Там живут несчастные
Люди - дикари.


Что б они ни делали,
Не идут дела.
Видно, в понедельник их
Мама родила.
Видно, в понедельник их
Мама родила:
Что б они ни делали,
Не идут дела!


Крокодил не ловится,
Не растёт кокос.

Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз.
Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз.
Крокодил не ловится,
Не растёт кокос!


Вроде не бездельники
И могли бы жить!
Им бы понедельники
Взять и отменить.

Им бы понедельники
Взять и отменить -
Вроде не бездельники
И могли бы жить.


Но, как назло, на острове
Нет календаря!

Ребятня и взрослые
Пропадают зря.

Ребятня и взрослые
Пропадают зря:
На проклятом острове
Нет календаря!


По такому случаю
С ночи до зари
Плачут невезучие
Люди - дикари.
И рыдают, бедные,
И клянут беду
В день какой неведомо
В никаком году.



Комментариев нет:

Отправить комментарий