24 сентября 2014 г.

О некотором типе жителей Украины, хотя такие есть возможно и везде, но у нас тут они встречаются часто.

Когда начались события на площади Независимости, и показали по телевизору войско РФ в Симферополе, у меня был разговор с человеком о курсе валют.

Описание человека:

Возраст 52 года высшее образование техническое, работает водителем такси, торгует на "Форексе", заботиться о своём здоровье, аккуратный, имеет существенный жизненный опыт,
первое поколение грамотных людей в их роду. Имеет некоторый небольшой капитал на старость, в общем стабильный, но небольшой доход. Взгляды марксистские, с некоторым допущением псевдо либерализма это такой вид либерализма, который допускает что либо в этой части, но то что не противоречит его представлению. Антипутинец.


Разговор о курсе валют начался с обмена валюты, мне надо было продать доллары и я ему предложил купить, попутно он рассказал, что сейчас, а это было 20.02.2014, он держит деньги в гривнах. Услышав это, я ему посоветовал поменять гривны на доллары, но он сказал, что сейчас не выгодно обменивать, потому что из-за событий на майдане, курс подскочил на 30 копеек и он подождёт более выгодного курса, на что я сказал, что сейчас лучше поменять по любому курсу, по которому меняют, потому что в дальнейшем в течении года курс может быть в 2,5 раза выше. На что он мне сказал, что это глупость и такого не будет, и предложил пойти и посмотреть как он торгует на бирже, как он просчитывает курсы валют, ну и похвалился тем, что он в этом деле разбирается, а я по его мнению говорю глупость и совершенно не сведущ  в этом деле, решил он это возможно потому, что я не торгую и мне не интересно участвовать в торгах на "Forex". Кроме этого он сказал, что вклады держать в гривнах в банке, гораздо выгоднее чем в других валютах  и соответственно в обмене, скорее всего овчинка выделки не будет стоить, ведь можно потерять 15% или 25% процентов от суммы, да ещё и на обмене.
 Ну хорошо, ведь это твои деньги в конце концов.

В его рассуждениях нет ничего нового, многие так думают и наверно в чём то правы. Интересно другое, то что в разговоре он считал, что как он думает так должно быть! И непременно так и будет. Несмотря на возраст и по существу прожитую жизнь он считает до сих пор, что ему кто то что то должен, вот например курс валют должен по его прикидкам опуститься на 30 копеек. С чего он это взял? Не известно. Никаких объяснений от него не последовало, хотя мне было бы очень интересно это услышать. Таким образом черта логики этого человека заключается в том, что он считает свои домыслы основой для определения курса валюты, и свои выводы основой для того, что какие то третьи лица ему должны! Собственно это часто вижу в общении с людьми, может быть не только по этому вопросу, а вообще.

По моему это черта советского человека считать, что зависимость торгового баланса и долговых обязательств, а так же разных платежей всей совокупности участников ВЭД должны подпадать под его логику и двигаться в их каких то представлениях! 

Это конечно очень плохо что люди вообще мыслят в таких категориях поскольку в своих ошибках они начинают винить всех кругом, и как правило правительство.
В представлении такого человека может, а зачастую это и происходит, образоваться какой угодно вид долга и они начнёт уже в реальности требовать, что бы этот долг ему отдали в материальном выражении.


Так, что вот такие люди, живут в Украине.
Я думаю, что их ждёт очень и очень тяжёлый путь разочарований и прозрений. Который они уже начали оплачивать из своего кармана.



Блогун